Программа лояльности

Программа лояльности – это наша благодарность дорогим гостям за выбор отеля «Атриум»

Программа действует в целях вознаграждения гостей за их потребительскую активность и предоставления им возможности пользования различными привилегиями во время проживания в отеле.

 

Визит – факт заселения гостя в отель независимо от количества забронированных ночей (суток).

Статус – уровень участия гостя в Программе лояльности, определяемый количеством совершенных проживаний (визитов) в отеле либо проведенным количеством ночей (суток) в течение определенного периода времени. Статус определяет привилегии, предоставляемые в отеле участнику Программы в течение срока действия статуса.

Участник Программы – физическое лицо, давшее согласие на участие в Программе и принявшее ее правила путем получения карты лояльности отеля.

 

Условия и правила участия в Программе

  • Стать участником Программы могут физические лица старше 18 лет независимо от гражданства.
  • Чтобы стать участником Программы и получить карту лояльности 1-го уровня гостю необходимо накопить 15 (пятнадцать) визитов или 30 (тридцать) ночей (суток) в номере любой категории независимо от тарифа и формы оплаты.
  • Получение гостем карты лояльности отеля автоматически означает его согласие на участие в Программе и принятие ее правил.
  • Накопление визитов и ночей для вступления в Программу может происходить с использованием любых доступных способов бронирования (прямое бронирование, официальный сайт отеля, сайты посредников). Период накопления неограничен.
  • Пользоваться положенными по статусу привилегиями может только сам участник-обладатель карты лояльности. Передача карты лояльности другому лицу запрещена.
  • Участие в Программе является бесплатным.

Статусы и привилегии

Статусы и услуги, включенные в стоимость, привилегии участников:

СтатусSilverGoldBlack
Условия получения статуса15 визитов или 30 ночей25 визитов или 40 ночей40 визитов или 60 ночей
Привилегии
Скидка на проживание15%20%25%
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)1
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy10%15%
Услуга “Экспресс-заселение”
Приветственный комплемент
Ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.001
Услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц одежды)
1При наличии возможности предоставления
СтатусSilver
Условия получения статуса15 визитов или 30 ночей
Привилегии
Скидка на проживание15%
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле
СтатусGold
Условия получения статуса25 визитов или 40 ночей
Привилегии
Скидка на проживание20%
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)1
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy10%
СтатусBlack
Условия получения статуса40 визитов или 60 ночей
Привилегии
Скидка на проживание25%
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)1
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy15%
Приветственный комплемент
Ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.001
Услуга «Экспресс заселение»
Услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц)
1При наличии возможности предоставления

 

Скачать документ “Программа лояльности.Приказ.docx”

 

Аннуляция и отказ от участия в Программе

  • Участник Программы может в любой момент отказаться от участия в Программе, обратившись к администратору на ресепшен отеля или в службу маркетинга и продаж.
  • В случае отказа от участия в Программе все накопленные участником на момент отказа визиты и ночи сгорают без предоставления какого-либо возмещения.
  • Отель имеет право в одностороннем порядке, не неся ответственности перед участником Программы, аннулировать его участие в случае неоднократного нарушения правил Программы.

Коммуникация

  • По всем вопросам, касающимся участия в Программе, можно обратиться в службу маркетинга и продаж по телефону + 375 44 527 79 97 либо по электронной почте sales@atriumhotel.by.

 

Благодарим Вас за выбор отеля «Атриум» и возможность подарить Вам нашу заботу!