Программа лояльности
Программа лояльности – это наша благодарность дорогим гостям за выбор отеля «Атриум»
Программа действует в целях вознаграждения гостей за их потребительскую активность и предоставления им возможности пользования различными привилегиями во время проживания в отеле.
Визит – факт заселения гостя в отель независимо от количества забронированных ночей (суток).
Статус – уровень участия гостя в Программе лояльности, определяемый количеством совершенных проживаний (визитов) в отеле либо проведенным количеством ночей (суток) в течение определенного периода времени. Статус определяет привилегии, предоставляемые в отеле участнику Программы в течение срока действия статуса.
Участник Программы – физическое лицо, давшее согласие на участие в Программе и принявшее ее правила путем получения карты лояльности отеля.
Условия и правила участия в Программе
- Стать участником Программы могут физические лица старше 18 лет независимо от гражданства.
- Чтобы стать участником Программы и получить карту лояльности 1-го уровня гостю необходимо накопить 15 (пятнадцать) визитов или 30 (тридцать) ночей (суток) в номере любой категории независимо от тарифа и формы оплаты.
- Получение гостем карты лояльности отеля автоматически означает его согласие на участие в Программе и принятие ее правил.
- Накопление визитов и ночей для вступления в Программу может происходить с использованием любых доступных способов бронирования (прямое бронирование, официальный сайт отеля, сайты посредников). Период накопления неограничен.
- Пользоваться положенными по статусу привилегиями может только сам участник-обладатель карты лояльности. Передача карты лояльности другому лицу запрещена.
- Участие в Программе является бесплатным.
Статусы и привилегии
Статусы и услуги, включенные в стоимость, привилегии участников:
Статус | Silver | Gold | Black |
---|---|---|---|
Условия получения статуса | 15 визитов или 30 ночей | 25 визитов или 40 ночей | 40 визитов или 60 ночей |
Привилегии | |||
Скидка на проживание | 15% | 20% | 25% |
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001 | |||
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле | |||
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior Suite)1 | |||
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy | 10% | 15% | |
Услуга “Экспресс-заселение” | |||
Приветственный комплемент | |||
Ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.001 | |||
Услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц одежды) | |||
1При наличии возможности предоставления |
Статус | Silver |
---|---|
Условия получения статуса | 15 визитов или 30 ночей |
Привилегии | |
Скидка на проживание | 15% |
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001 | |
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле | |
Статус | Gold |
Условия получения статуса | 25 визитов или 40 ночей |
Привилегии | |
Скидка на проживание | 20% |
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле | |
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001 | |
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior Suite)1 | |
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy | 10% |
Статус | Black |
Условия получения статуса | 40 визитов или 60 ночей |
Привилегии | |
Скидка на проживание | 25% |
Ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.001 | |
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior Suite)1 | |
Скидка на основное меню ресторана Grand Savoy | 15% |
Приветственный комплемент | |
Ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.001 | |
Услуга «Экспресс заселение» | |
Услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц) | |
1При наличии возможности предоставления | |
Скачать документ “Программа лояльности.Приказ.docx”
Аннуляция и отказ от участия в Программе
- Участник Программы может в любой момент отказаться от участия в Программе, обратившись к администратору на ресепшен отеля или в службу маркетинга и продаж.
- В случае отказа от участия в Программе все накопленные участником на момент отказа визиты и ночи сгорают без предоставления какого-либо возмещения.
- Отель имеет право в одностороннем порядке, не неся ответственности перед участником Программы, аннулировать его участие в случае неоднократного нарушения правил Программы.
Коммуникация
- По всем вопросам, касающимся участия в Программе, можно обратиться в службу маркетинга и продаж по телефону + 375 44 527 79 97 либо по электронной почте sales@atriumhotel.by.
Благодарим Вас за выбор отеля «Атриум» и возможность подарить Вам нашу заботу!