Оплата банковской картой производится в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, БЕЛКАРТ. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что Ваша карта может быть использована для платежей в сети Интернет.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, прошедшей международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.
Процедура оплаты
* Обращаем Ваше внимание, что мы не взимаем дополнительных комиссий за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом уточняйте в банке, в котором у Вас открыт карт-счёт.
* Код CVV2/CVC2 – контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер обычно напечатан в правой части специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Причины отказа в авторизации
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
Отмена бронирования и возврат денежных средств
Произведя оплату банковской картой, Вы получаете гарантированное бронирование, сохраняющее за Вами номер на весь период, указанный при бронировании (до 12.00 дня выезда).
Совершая бронирование в отеле, Вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены бронирования.
Отменить бронирование Вы можете по ссылке «Отменить бронирование» в подтверждении, высланном на указанный Вами электронный адрес. В этом же подтверждении указаны служебный номер и код доступа, которые необходимо ввести в модуле «Управление бронированием» на сайте travelline.local, через который совершается отмена. Отель не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
Обратите внимание! В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее 12 часов до заезда) отель в зависимости от ситуации вправе взимать компенсацию в размере стоимости 1 (одних) суток проживания.
Возврат денежных средств производится на карту, с которой был произведен платеж. Фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карты может занимать до 30 дней в зависимости от правил и условий межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции.