Программа лояльности

Программа лояльности – это наша благодарность дорогим гостям за выбор отеля «Атриум»

Программа действует в целях вознаграждения гостей за их потребительскую активность и предоставления им возможности пользования различными привилегиями во время проживания в отеле.

 

Визит – факт заселения гостя в отель независимо от количества забронированных ночей (суток).

Статус – уровень участия гостя в Программе лояльности, определяемый количеством совершенных проживаний (визитов) в отеле либо проведенным количеством ночей (суток) в течение определенного периода времени. Статус определяет привилегии, предоставляемые в отеле участнику Программы в течение срока действия статуса.

Участник Программы – физическое лицо, давшее согласие на участие в Программе и принявшее ее правила путем получения карты лояльности отеля.

 

Условия и правила участия в Программе

  • Стать участником Программы могут физические лица старше 18 лет независимо от гражданства.
  • Чтобы стать участником Программы и получить карту лояльности 1-го уровня гостю необходимо накопить 10 (десять) визитов или 20 (двадцать) ночей (суток) в номере любой категории независимо от тарифа и формы оплаты.
  • Получение гостем карты лояльности отеля автоматически означает его согласие на участие в Программе и принятие ее правил.
  • Первоначальное накопление визитов и ночей для вступления в Программу может происходить с использованием любых доступных способов бронирования (прямое бронирование, официальный сайт отеля, сайты посредников). Период первоначального накопления неограничен.
  • В дальнейшем участник совершает бронирования только путем прямого обращения в отель по телефону, электронной почте или лично на ресепшен отеля. На бронирования, совершенные иным способом, привилегии участника не распространяются. Также такие бронирования не учитываются при подсчете накопленных участником визитов и ночей.
  • Пользоваться положенными по статусу привилегиями может только сам участник-обладатель карты лояльности. Передача карты лояльности другому лицу запрещена.
  • Участие в Программе является бесплатным.

Статусы и привилегии

 

Уровни статуса и привилегии для участников Программы

Статусы и привилегии участников Программы лояльности определяются согласно таблице.

Статус1SilverGoldBlack
Условия получения статуса10 визитов или 20 ночей220 визитов или 30 ночей340 визитов или 60 ночей3
Привилегии4
Скидка на проживание15%20%25%
Бесплатная парковка
Бесплатный ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.005
Безлимитное посещение СПА-центра “Nebo Lounge” в период всего проживания в отеле
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)5
Бесплатное пополнение питьевой воды (2 бутылки в сутки)
Приветственный комплемент
Бесплатный ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.005
Бесплатные услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц)
1Статус действует в течение 12 месяцев со дня получения

2Накопление возможно всеми доступными способами бронирования

3Накопление возможно только через прямое бронирование (по телефону, электронной почте или на ресепшн отеля)

4Действуют только при бронированиях, совершенных путем прямого обращения в отель

5При наличии возможности предоставления

 Скачать документ “Программа лояльности.Приказ.docx”

 Скачать «Правила Программы лояльности отеля «Атриум» в PDF-формате

Статус1Silver
Условия получения статуса10 визитов или 20 ночей2
Привилегии4
Скидка на проживание15%
Бесплатная парковка
Бесплатный ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.005
Статус1Gold
Условия получения статуса20 визитов или 30 ночей3
Привилегии4
Скидка на проживание20%
Бесплатная парковка
Бесплатный ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.005
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)5
Бесплатное пополнение питьевой воды (2 бутылки в сутки)
Статус1Black
Условия получения статуса40 визитов или 60 ночей3
Привилегии4
Скидка на проживание25%
Бесплатная парковка
Бесплатный ранний заезд с 11.00 и поздний выезд до 15.005
Повышение категории номера на 1 уровень (максимум до категории Junior
Suite)5
Бесплатное пополнение питьевой воды (2 бутылки в сутки)
Приветственный комплемент
Бесплатный ранний заезд с 09.00 и поздний выезд до 17.005
Бесплатные услуги прачечной (стирка и глажка, до 5 единиц)
1Статус действует в течение 12 месяцев со дня получения

2Накопление возможно всеми доступными способами бронирования

3Накопление возможно только через прямое бронирование (по телефону, электронной почте или на ресепшн отеля)

4Действуют только при бронированиях, совершенных путем прямого обращения в отель

5При наличии возможности предоставления

 Скачать документ “Программа лояльности. Приказ.docx”

 Скачать «Правила Программы лояльности отеля «Атриум» в PDF-формате

Срок действия статуса. Подтверждение, повышение и понижение уровня статуса

  • Срок действия статуса всех уровней – 12 месяцев со дня получения. В течение указанного периода участник Программы имеет право пользоваться всеми привилегиями, предусмотренными для данного уровня.
  • При достижении в течение указанного периода количества визитов или ночей, необходимых для перехода на следующий уровень, участнику выдается карта лояльности нового уровня. При следующем заселении гостю предоставляются положенные по новому статусу привилегии. Отсчет срока действия нового статуса начинается со дня его получения.
  • Если в течение 12 месяцев не происходит повышения уровня статуса участника, по окончании указанного срока производится подсчет визитов и ночей, проведенных участником в отеле за прошедший с момента получения статуса период. При этом учитываются только визиты и ночи, забронированные путем прямого обращения в отель. По результатам проведенного подсчета статус может быть подтвержден, понижен или участник может быть исключен из Программы лояльности.

 

Аннуляция и отказ от участия в Программе

  • Участник Программы может в любой момент отказаться от участия в Программе, обратившись к администратору на ресепшен отеля или в службу маркетинга и продаж.
  • В случае отказа от участия в Программе все накопленные участником на момент отказа визиты и ночи сгорают без предоставления какого-либо возмещения.
  • Отель имеет право в одностороннем порядке, не неся ответственности перед участником Программы, аннулировать его участие в случае неоднократного нарушения правил Программы.

 

Коммуникация

  • По всем вопросам, касающимся участия в Программе, можно обратиться в службу маркетинга и продаж по телефону + 375 44 527 79 97 либо по электронной почте sales@atriumhotel.by.

 

Благодарим Вас за выбор отеля «Атриум» и возможность подарить Вам нашу заботу!